Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Нижнем Тагиле как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для устройства в школу или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 900 - 1500 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 23.04.2024